Публикации членов СНШ
Шимохин Б.С. «Формат Screenlife VS. Классическое кино» (Вестник ВГИК, 2021 № 1(47) С.37-44) /
Зернова П.Ю. «Инициация страхом как модель советской киносказки 1960-х годов» (Вестник ВГИК, 2020 № 4(46) С.22-31)
Янушко А.В. «Образ войны в кинематографе 1960-х. рыцари без прошлого и будущего» (Вестник ВГИК, 2020 № 4(46) С.32-43)
Прозоровская И.В. «Звукозрительный образ войны в фильмах «Восхождение» и «Иди и смотри» ( Вестник ВГИК, 2020 № 2(44) С.42-38)
Санду В.О. «Экзистенциальная проблематика в кинематографе Педру Кошты» (Вестник ВГИК, № 2 (40), 2019.с.128-139.)
Новиков В.Н. «VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища» (Вестник ВГИК, № 2 (40), 2019.с. 43-53.)
Гончаренко А.Н. «Между идеологией и литературой: споры о сценарии в СССР 1930-х годов» (Вестник ВГИК, № 1 (39), 2019.с. 27-37.)
Кузнецова М.О. «Мотив двойника в кинематографе «новой искренности» Эйзенштейна» (Вестник ВГИК, № 3 (37), 2018.с. 86-97.)
Сонг Чжун Ил «Влияние культур Дальнего Востока на творчество С.М. Эйзенштейна» (Вестник ВГИК, № 3 (37), 2018.с. 46-54.)
Соловьева М.В. «Кинематографическая саморефлексия: классификация видов» (Вестник ВГИК, № 2 (36), 2018.с. 85-94.)
Новиков В.Н. «Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?» (Вестник ВГИК, № 2 (36), 2018.с.50-61.)
Новиков В.Н. Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть? (Вестник ВГИК, № 1 (35), 2018.с.54-63.)
Парфентьева Е.Н. Факторы изменений песенного жанра в советском кино в 1930–1960-е годы (Вестник ВГИК, № 1 (35), 2018.с.32-43.)
Орозбаев К.Н. «Аспекты телесности в американском «фильме нуар» (1941–1955)» (Вестник ВГИК, № 3 (33), 2017.с.132-145.)
Федоткин С.В. «Лейтмотивное повествование и теория дистанции: анализ фильма «Времена года» (Вестник ВГИК, № 3 (33), 2017.с.70-83.)
Новиков В.Н. «Десктоп-фильмы. Читать или смотреть?» (Вестник ВГИК, № 2 (32), 2017.с.102-113.)
Шевцов В.А. «Компенсаторный хеппи-энд как типологическая группа кинематографических финалов» (Вестник ВГИК, № 2 (32), 2017.с.90-101.)
Шестерик О.В. «Проблема экранизации утопий в российском кинематографе» (Вестник ВГИК, № 2 (32), 2017.с.70-79.)
Федоткин С.В. «Образ невидимого наблюдателя в фильме «Зеркало» (Вестник ВГИК, № 2 (32), 2017.с.58-69.)
Орозбаев К.Н. «Стиль «нуар» в классическом и современном искусствоведении» (Вестник ВГИК, № 1(31), 2017.с.102-117.)
Козлова С.С. «Динамика телесности и статичные модели пространства в драматургии триллера» (Вестник ВГИК, № 1(31), 2017.с. 50-59)
Кропова Д.С. «Черты мистерии, трагедии и commedia dell'arte в оперной киносказке» (Вестник ВГИК, № 4(30), 2016.с. 76-83.)
Фанина М.А. «Адюльтер в отечественном кино: от оттепели к концу советской эпохи» (Вестник ВГИК, № 2(28), 2016.с. 34-45.)
Федоткин С.В. «Модернизм Андрея Тарковского» (Вестник ВГИК, № 2(28), 2016.
с.46-58.)
Качава Л.Л. «Ностальгия Исао Такахата» (Вестник ВГИК, № 2(28), 2016.с.98-107.)
Орозбаев К.Н. Кинематографические источники американского «фильма нуар» (Вестник ВГИК, № 2(28), 2016.с. 108-119.)
Шаховская Н.Г. «Пейзаж как образный лейтмотив фильма» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 43-53.)
Фанина М.А. «Любовь по-советски как киноcтереотип гендерных отношений» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 22-30.)
Парфентьева Е.Н. «Трудности перевода песен в зарубежных фильмах» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 32-42.)
Морозова И.В. «Американский фильм-биография в системе современной кинокультуры» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 105-114.)
Иванникова К.О. «Зарождение самобытности в финском кинематографе» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 80-90.)
Екимова А.В. «Режиссура “смешанных” форм. Диалог классических традиций и современного творчества» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 54-62.)
Виталь Ф.Ю. «Эмоциональное воздействие на зрителя в американском кинематографе» (Вестник ВГИК, № 1(27), 2016. с. 91-104.)
Трухина А.В. «Реконструкция как метод изображения человека в документальном кино» (Вестник ВГИК, № 4(26), 2015. с. 50-61.)
Любович М.В. «Европейский киноавангард: диалектика “игрового” и “неигрового”» (Вестник ВГИК, № 4(26), 2015. с. 100-110.)
Трухина А.В. «Режиссура беседы в современном российском документальном кино» (Вестник ВГИК, № 3(25), 2015. с. 52-61.)
Старусева-Першеева А.Д. «Видеоарт: знаковое отсутствие монтажа как художественный прием» (Вестник ВГИК, № 3(25), 2015. с. 72-81.)
Панкратова М.И. «Брендинг как фактор конкурентоспособности киностудии “Ленфильм”» (Вестник ВГИК, № 3(25), 2015. с. 120-129.)
Мирахорли А. «Тема Ирана в современном кино России (изобразительное решение фильма)» (Вестник ВГИК, № 3(25), 2015. с. 100-108.)
Колодинский М.Н. «Становление драматургического языка игрового научно-популярного кино» (Вестник ВГИК, № 3(25), 2015. с. 30-39.)
Жарикова В.В. «Образ молодежи в отечественных фильмах 1950-х годов» (Вестник ВГИК, № 3(25), 2015. с. 40-49.)
Курдяев Г.И. «Проблема синтеза национального и транснационального в американских картинах А.Кончаловского» (Вестник ВГИК, № 2(24), 2015. с. 52-60.)
Кропова Д.С «От древнегреческой трагедии к киноопере» (Вестник ВГИК, № 2(24), 2015. с. 62-72.)
Иванникова К.О. «Мир мыслей и символов Пирьо Хонкасало» (Вестник ВГИК, № 2(24), 2015. с. 115-124.)
Шевцов В.А. «Deus ex machina как способ построения хеппи-энда в кинематографе» (Вестник ВГИК, № 1(23), 2015. с. 48-58.)
Шабали В.В. «Полиэкран как средство монтажа» (Вестник ВГИК, № 1(23), 2015. с. 128-134.)
Курдяев Г.И. «Эволюция мифологического нарратива в картинах Сергея Бодрова-старшего» (Вестник ВГИК, № 1(23), 2015. с. 59-68.)
Любович М.В. «Европейский киноавангард: поэтика предметности» (Вестник ВГИК, № 1(23), 2015. с. 92-101.)
Старуева-Першеева А.Д. «Видеоарт: «белый куб» галереи или «черный бокс» кинозала?» (Вестник ВГИК, № 4(22), 2014. с. 114-123.)
Приходько В.В. «Образ персонажа в отечественной анимации 1990-х годов» (Вестник ВГИК, № 4(22), 2014. с. 61-71.)
Екимова А.В. «Реконструкция как зрелище в современных исторических телеисследованиях» (Вестник ВГИК, № 4(22), 2014. с. 137-146.)
Чудакова А.В. «Совместное кинопроизводство в современной мировой киноиндустрии. Основные тенденции» (Вестник ВГИК, № 3(21), 2014. с. 116-124.)
Трапезникова Е.В. «Приемы коллажности в российской анимации в условиях рынка» (Вестник ВГИК, № 3(21), 2014. с. 134-144.)
Жарикова В.В. «Молодежный криминальный фильм как поджанр американского кино» (Вестник ВГИК, № 3(21), 2014. с. 104-113.)
Чудакова А.В. «Совместное кинопроизводство в современной мировой киноиндустрии. Основные тенденции» (Вестник ВГИК, № 3(21), 2014. с. 116-124.)
Трапезникова Е.В. «Приемы коллажности в российской анимации в условиях рынка» (Вестник ВГИК, № 3(21), 2014. с. 134-144.)
Жарикова В.В. «Молодежный криминальный фильм как поджанр американского кино» (Вестник ВГИК, № 3(21), 2014. с. 104-113.)
Федорова А.А. «Советские киноэкспедиции 1930-х годов глазами жителей большого Токио» (Вестник ВГИК, № 18, 2013. с. 21-28.)
Трапезникова Е.В. «Образ гофмановского двоемирия в фильме “Гофманиада”» (Вестник ВГИК, № 18, 2013. с. 21-28.)
Захаров Д.В. «Кино США в период Великой депрессии. Фаза «социального беспокойства»» (Вестник ВГИК, № 16, 2013. с. 17-31.)
Закревская А.А. «Магический реализм Андре Дельво» (Вестник ВГИК, № 16, 2013. с. 134-143.)
Трапезникова Е.В. «Особенности концептуальной flash-анимации» (Вестник ВГИК, № 15, 2013. с. 30-41.)
Любович М.В. «Европейский киноавангард: феноменологическая интерпретация реальности» (Вестник ВГИК, № 15, 2013. с. 140-148.)
Якушева В.В. «Влияние факторов конкурентоспособности на управление телекомпанией» (Вестник ВГИК, № 14, 2012. с. 136-148.)
Фомина В.А. «О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма» (Вестник ВГИК, № 11, 2012. с. 56-69.)
Сибирцева Е.И. «Война в повести Юрия Германа “Операция “С новым годом!” и в фильме Алексея Германа “Проверка на дорогах”» (Вестник ВГИК, № 12-13, 2012. с. 117-130.)
Адашевская З.А. «У истоков сюрреализма. Абсолютизация бессознательного» (Вестник ВГИК, № 12-13, 2012. с.296-305.)
Шарапова М.А. «О трансформации образа героя в отечественном кино» (Вестник ВГИК, № 11, 2012. с. 34-43.)
А.О. Сопин "Индивидуальное и современное в позднем творчестве Юлия Райзмана" ("Вестник ВГИК", 2011, №10)
Р.А. Навескин,
"Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны" ("Вестник ВГИК", 2010, №6)
А.А. Закревская
"Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства (английского кино конца 1950-х – начала 1960-х гг.)» («Вестник ВГИК", 2010, №6)
А.И. Апостолов "ДиаМатрица. Эклектичный взгляд на историософию советского кинематографа 1930-х – 1940-х годов" ("Вестник ВГИК", 2010, №3-4)
|