Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации (указ Президента РФ от 15.04.2013 №360)
Мастер-класс режиссёра документального кино Роба Ромбаута (Бельгия) на тему: "Голос режиссёра в документальном кино" прошёл 3 и 4 июня 2011 г. на учебной киностудии ВГИК / Masterclass of documentary film director Rob Rombout (Belgium) was held on June 3-4

10.06.2011

English

3 и 4 июня 2011 г. на учебной киностудии ВГИК прошёл двухдневный мастер-класс независимого голландского режиссера – документалиста, преподавателя школы Святого Луки и школы RITS в Брюсселе (Бельгия), многократного победителя международных фестивалей, активного члена Европейских кинокомиссий Роба Ромбаута на тему: "Голос режиссёра в документальном кино".

Программа мастер-класса включала обсуждение вопросов, посвящённых проблеме места и голоса режиссёра в его собственном творчестве, способам передачи авторской реальности посредствам современного языка кино. Особое внимание было уделено вопросам звукозрительного контрапункта и методам передачи субъективной реальности в документальном кино посредствам фонограммы, пропаганде значимости работы с репрезентацией реальности через моделирование и дизайна звука.
Участники мероприятия получили исчерпывающие ответы на возникавшие вопросы. Выступление сопровождалось демонстрацией фрагментов фильмов Роба Ромбаута.


Отдел международных связей совместно
с кафедрой звукорежиссуры ВГИК

Фотографии  Александра Васильева, Станислава  Павленко



On June 3-4 the VGIK Training studio played host to Rob Rombout, independent Dutch documentary film maker, tutor of RITS and St. Lukas High Schools in Brussels, repeated prize-winner of international film festivals and active member of European commissions. He conducted a masterclass “The Voice of the Director in the Documentary Film”.
The masterclass programme squarely addressed the challenges documentary film directors face these days: the position and the voice of the film director in his or her work, the ways of sharing the auteur reality through the innovative film language. Special focus was given to the problems of audiovisual counterpoint, methods of featuring subjective reality through documentary film soundtrack, meaning promotion and reality representation through sound modeling and sound design.
Rob Rombout offered comprehensive answers to various students’ questions. The masterclass was accompanied by the clips from his own films.