Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации (указ Президента РФ от 15.04.2013 №360)
вернуться к новостям
В рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» во ВГИКе прошел мастер-класс Ирины Любарской
Опубликовано 27 октября 2021 года
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху

Во ВГИКе в рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» состоялся мастер-класс куратора программы «Кинотавр. Короткий метр», отборщика фестиваля «Кинотавр», российского кинокритика Ирины Юрьевны Любарской.

Во встрече приняли участие студенты, представители профессорско-преподавательского, сотрудники ВГИКа, для филиалов и колледжа ВГИКа трансляция будет проведена в онлайн формате. В программу мастер-класса были включены просмотры фильмов-победителей Кинотавра 2021: «Хорошая девочка Лида» режиссера Антона Елисеева лауреата Главного приза конкурса «Кинотавр. Короткий метр», и «Почти весна» режиссера Насти Коркия – диплом жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр». Мастер-класс был организован при участии Аллы Григорьевны Плоткиной – доцента кафедры телевидения режиссерского факультета ВГИКа, руководителя мастерской.

Кинотавр – открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1990 года, полноценная независимая площадка для российского кинематографа, которая, неизменно оставаясь на территории искусства, ежегодно представляет срез самого актуального, яркого и талантливого кино, от авторского и экспериментального до жанрового и зрительского.

Студентов интересовали такие вопросы, как тематика фильмов - победителей 2021 года, принципы конкурсного отбора фильмов, существующие на фестивале. Ирина Любарская ответила на многочисленные вопросы и рассказала о регламенте работы Фестиваля, и обратила внимание студентов на задачи Кинотавра, в которые прежде всего входит презентация новейших кинопроизведений, поддержка творческих поисков мастеров и молодых кинематографистов, продвижение российского кино, повышение авторитета киноискусства, его значения в жизни общества и, как следствие, реальное воздействие на кинопроцесс.