Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации (указ Президента РФ от 15.04.2013 №360)
вернуться к новостям
Фоторепортаж/ Во ВГИКе состоялся мастер-класс Максима Михеенко
Опубликовано 14 марта 2022 года
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху

Во ВГИКе 10 марта 2022 года состоялся мастер-класс «Игровая индустрия. Профессии будущего» старшего вице-президента калифорнийской 5518 Studios – компании, работающей в стремительно развивающейся игровой индустрии (с 2021г. подразделения британского конгломерата PTW – мирового лидера по разработке решений в области видеоигр, цифровых развлечений и интерактивных медиа), автора образовательного курса ClassGuru «Игровая индустрия» Максима Михеенко.

Общаясь со студентами, спикер раскрыл принципы привлечения внимания аудитории и успешного продвижения своего проекта, а также указал на распространённые ошибки в рекламе проекта и как их избежать, ответил на многочисленные вопросы. Какие профессии сейчас востребованы, где искать работодателей, какие проекты привлекают крупных инвесторов и заставляют вкладывать средства, как попасть в сферу цифровых развлечений и интерактивных медиа и чему нужно учиться, почему игровая индустрия развивается сейчас такими быстрыми темпами и что ждёт VR-индустрию в ближайшем будущем.

Комментарии студентов:

«Я давно интересуюсь игровой индустрией, поэтому мастер-класс Максима Михеенко был очень полезен для меня. Мы не только поговорили о тенденциях развития виртуальной реальности, но и подискутировали о роли кинематографистов в цифровом мире. Примечательно, что мастер-класс в какой-то мере стал местом встречи и объединения. Я познакомилась со многими мотивированными ребятами, готовыми применять свои кинематографические навыки в геймдеве. Так что я ещё раз убедилась, что самые лучшие контакты заводятся во ВГИКе. Главное, почаще ходить на такие мероприятия» – Марина Зуй, 3 курс, сценарно-киноведческий факультет, мастерская А Э. Бородянского.

«Я побывала на мастер-классе «Игровая индустрия. Профессии будущего» Максима Михеенко. Вышла оттуда с зарядом эмоций и ясностью в голове!) Всё проходило скорее в формате диалога, чем лекции, можно было задать любой интересующий вопрос. Спасибо большое Максиму за то, что он просто и ясно донёс до нас ключевые особенности игровой индустрии и сделал акцент на том, как в неё попасть. Было здорово порассуждать об интеграции кино в игровую индустрию, я узнала о новых платформах и возможностях! Самой интересной частью мастер-класса была попытка нескольких студентов по очереди провести перед залом питчинг, чтобы попасть в компанию на работу. После каждого выступления Максим совместно с залом устраивал разбор полётов и советовал, что можно исправить. Этот процесс помог мне многое осознать, я теперь чётко понимаю, что самое важное при устройстве на работу и на что надо делать акцент. Очень хороший и интересный мастер-класс! Я рада, что побывала на нём» – Цветкова Василиса, 2 курс, художественный факультет, мастерская Л. В. Носырева.

«ВГИКу нужны такого рода встречи с деятелями из крупных игровых студий. Это полезный опыт, а также установка новых связей с обоих сторон. Мне понравился лектор и атмосфера. С радостью поучаствую в дальнейших взаимодействиях ВГИКа и студии 1518. И буду рад, если будет больше подобных встреч» – Тумали Александр, 3-й курс, режиссёр мультимедиа, мастерская О.В. Добрынина.

Фотограф: Виктория Попова /студентка 2-го курса операторского факультета, мастерская Ю.А. Невского/