Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации (указ Президента РФ от 15.04.2013 №360)
вернуться к новостям
Первый этап конкурса концепций компьютерных игр
Опубликовано 25 мая 2022 года
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху

В современных условиях индустрия по созданию компьютерных игр стремительно развивается и использует все передовые технологии, включая искусственный интеллект, виртуальную и дополненную реальность, привлекая студентов к участию в перспективных разработках.   

Во ВГИКе 20.05.2022 года прошел конкурс концепций компьютерных игр на основе исторического и культурного кодов России. Конкурс проведен двумя ВУЗами, ВГИК им. С.А. Герасимова и РЭУ им Г.В. Плеханова.

Студенты и ассистенты – стажеры ВГИКа представили презентации своих проектов, представили темы, концепции и творческие решения будущих компьютерных игр в различных жанрах, а именно: исторические игры, космические приключения, познавательные игры и даже мистические.

Состоялось подробное обсуждение представленных проектов и концепций, были сформированы рабочие группы, которые состоят их представителей двух ВУЗов.

Наши партнеры из РЭУ им. им Г.В. Плеханова начали проработку механик    реализации проекта, с последующей подачей проектов на гранты.

В условиях развития отечественной индустрии компьютерных игр предполагаются дальнейшие совместные этапы более углубленной проработки каждого проекта и формирование команд, состоящих из сценаристов, режиссеров, художников, аниматоров, звукорежиссеров и программистов.

Мы надеемся, что сотрудничество двух ведущих ВУЗов России будет продолжительным и результативным.