Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации (указ Президента РФ от 15.04.2013 №360)
вернуться к новостям
Защита выпускных квалификационных работ на продюсерском факультете
Опубликовано 28 июня 2024 года
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху

На продюсерском факультете прошла защита выпускных квалификационных работ студентов 5 курса очного отделения. Министерством культуры Российской Федерации председателем государственной экзаменационной комиссии продюсерского факультета на 2024 год   назначен генеральный директор кинокомпании «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», член Совета Фонда кино, продюсер Л.Э. Верещагин, а в состав комиссии вошли ведущие организаторы производства, продюсеры, руководители факультета.

Было представлено 14 выпускных квалификационных работ, среди которых несомненный интерес вызвала работа, производство которой стало возможным за счет средств, выделяемых Фондом «Форт» в 2023 году, непосредственно студентам-продюсерам под руководством кафедры продюсерского мастерства. В процессе защиты комиссией   была отмечена высокая эффективность подобного первого опыта. Студенты Даниил Пшеничный       (продюсер фильма «ИИ»)    и Валерия Ника (исполнительный продюсер фильма «ИИ»), подтверждая свои профессиональные компетенции, получили возможность самостоятельно организовать весь кинопроцесс, найти необходимые недостающие ресурсы, а главное - решить совместно с группой творческие задачи.

 Практическая ценность выполненных ВКР заключалась также в авторской   разработке выпускниками своих дипломных проектов. Все работы были актуальны и в полной мере соответствовали реальным условиям фильмопроизводства. Комиссия отметила в этой связи работу выпускницы Ксении Троицкой (короткометражный фильм «День в овечьей шкуре») по обеспечению должной организации кинопроцесса в сложных условиях работы (Горный Алтай) и навыками обеспечения процесса съемок ресурсами, необходимыми для постановки картины.

Презентации ВКР и ответы всех без исключения студентов на вопросы членов государственной комиссии отражали их собственные взгляды и комментарии, а также владение профессиональными навыками по организации и экономике производства, анализу сценарной основы и другим художественно-постановочным аспектам кино, телевидения, мультимедиа.