Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации (указ Президента РФ от 15.04.2013 №360)
вернуться к новостям
Фестиваль «НОЧЬ ИННОВАЦИЙ» с участием студентов Института анимации и новых технологий ВГИК
Опубликовано 05 октября 2024 года
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху

Студенты факультета анимации и мультимедиа, мастерской  «Режиссуры мультимедиа» (руководитель Е.Г. Яременко) М. Макарова, М. Уланова, Ю. Николаев, А. Тузов, Ф. Озерова приняли участие  в Фестивале «НОЧЬ ИННОВАЦИЙ», который проводился в Центральном Доме Предпринимателей в Москве 4 октября 2024 года.

На многочисленных цифровых платформах и экранах выставили свои изобретения российские компании и фирмы, занимающиеся разработкой новейших цифровых технологий в научных и образовательных сферах от роботизированных животных и пиксельбордов (интерактивных досок) до высокотехнологичных летательных тренажёров. Сам фестиваль был очень ярким, необычным и выглядел как «островок будущего».

Российская компания Nettle, технологический лидер на рынке систем виртуальной реальности и голографии, демонстрировала на Фестивале «НОЧЬ ИННОВАЦИЙ» уникальную разработку Motion Parallax 3D, в которой 3D модели фантастических персонажей были созданы и одушевлены студентами факультета анимации и мультимедиа ВГИК.   Наши студенты демонстрировали 3D  модели , которые проецировались на голографических столах Nettle. Box,  в специальных очках авторы анимационных персонажей смогли увидеть как их модели оживают в пространстве. Демонстрируя  новые решения в цифровой генерации голографических инсталляций  студенты ВГИКа  поделились  своими методиками и  опытом работы в технологиях виртуальной реальности и создания голографических проекций. В течение четырёх часов студенты ВГИК и заведующий кафедрой С.М. Соколов вместе с руководителями компании Nettle А. А. Богомоловым и А. А. Смилыком отвечали на вопросы специалистов и зрителей о возможностях соединения искусства анимации и мультимедиа с новейшими голографическими инструментами.   

Многие посетители впервые увидели сквозь специальные очки сверх чёткое объемное изображение и попробовали реально управлять процессом формирования голографического пространства с трёхмерными персонажами.