Анимационные эксперименты летней киношколы
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху
Во вторник 9 июля анимационная секция Международной летней киношколы продолжила активную работу на факультете анимации и мультимедиа ВГИКа.
Утром все участники школы упражнялись в популярном нынче анимационном стиле – «ожившей» живописи, то есть занимались одушевлением живописного изображения, написанного масляными красками на стекле. Эта работа требует от художника многих качеств. Кроме искусства живописи надо владеть законами движения и обладать ангельским терпением, чтобы добиться хоть какого-то результата. Вдохновленные премией «Оскар», полученной нашим выпускником Александром Петровым за фильм «Старик и море», отважные студенты пытались заставить идти по стеклу самого Дзигу Вертова.
Параллельно на другом съемочном станке другие участники летней школы создавали пластилиновые этюды на темы, связанные с историей города Владимира и его символа - Золотого льва, несущего серебряный крест .
В третьей мастерской в виртуальной студии еще одна группа участников (при поддержке студентов факультета анимации и мультимедиа) экспериментировала с анимационной техникой под названием «пикселляция». «Пикселляция» - это техника, где покадрово отснятые человеческие фигуры, превращались в оживших кукол.
Параллельно на другом съемочном станке другие участники летней школы создавали пластилиновые этюды на темы, связанные с историей города Владимира и его символа - Золотого льва, несущего серебряный крест .
В третьей мастерской в виртуальной студии еще одна группа участников (при поддержке студентов факультета анимации и мультимедиа) экспериментировала с анимационной техникой под названием «пикселляция». «Пикселляция» - это техника, где покадрово отснятые человеческие фигуры, превращались в оживших кукол.
Все эти практические занятия и эксперименты проходили под руководством декана факультета Е.Г. Ярёменко, заведующего кафедрой анимации и компьютерной графики С.М. Соколова и руководителя мастерской художников В.М. Монетова.