Приглашаем принять участие в круглом столе «ЗВУК И МУЗЫКА В КИНО: КИНОВЕДЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРАНСКУЛЬТУРАЛИЗМА»
Сергей Михайлович Эйзенштейн с коллегами по цеху
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова и
Научно-исследовательский институт киноискусства ВГИК
представляют
24 апреля 2014 г.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
«ЗВУК И МУЗЫКА В КИНО: КИНОВЕДЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ
В КОНТЕКСТЕ ТРАНСКУЛЬТУРАЛИЗМА»
НИИ Киноискусства ВГИК приглашает всех желающих принять участие в обсуждении темы звука и музыки в кинематографе.
Формат мероприятия предполагает несколько кратких сообщений по заявленной теме круглого стола, которые могут сопровождаться показом кинофрагментов.
Доклады представят неизученные или малоизученные стороны существования звука в кинематографе: исторические лакуны; теоретически не осмысленные или терминологически не определенные факты; не попавшие пока в научный оборот (в силу труднопреодолимых географических, ментальных, языковых и прочих преград) феномены.
Дискуссия по темам докладов должна будет выявить их актуальность в контексте современного развития киноведения; перспективность дальнейших теоретических изысканий в представленных направлениях; степень вовлеченности и востребованности данной тематики в общем контексте искусствоведения и гуманитарных наук; потребность в таких научных исследованиях для учебно-педагогической практики и актуального кинопроцесса.
Приглашаем научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех думающих и пишущих о кино людях принять участие в работе круглого стола в качестве докладчиков или участников дискуссии.
Ответственная за организационные вопросы - Михеева Юлия Всеволодовна (Отдел междисциплинарных исследований киноискусства НИИ киноискусства ВГИК)
Заявки с предложениями просим направлять по адресу: julmikheeva@gmail.com.
Круглый стол состоится 24 апреля 2014 г. в НИИ Киноискусства ВГИК по адресу: Москва, Дегтярный переулок, д.8, стр.3. Начало в 10.00 часов.
Докладчики
1. Нина Цыркун (НИИК)
Акузматика: голос невидимого источника (на материале фильмов «V значит вендетта» МакТига и «Она» Джонза)
2. Мария Теракопян (НИИК)
Мюзикл в японском кинематографе
3. Кирилл Моновцов (РГГУ)
Звук в квебекском кино
4. Ирина Звегинцева (НИИК)
Звук и музыка в индийском кино
5. Дмитрий Караваев (НИИК)
О некоторых примерах гиперфункции звучащего слова в современном кино
6. Мария Соловьева (ВГИК)
Звук как компонент эмоционального содержания фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта»
7. Николай Изволов (НИИК)
Цехановский как родоначальник новой аудиовизуальной формы кинематографа (видеоклип)
Акузматика: голос невидимого источника (на материале фильмов «V значит вендетта» МакТига и «Она» Джонза)
2. Мария Теракопян (НИИК)
Мюзикл в японском кинематографе
3. Кирилл Моновцов (РГГУ)
Звук в квебекском кино
4. Ирина Звегинцева (НИИК)
Звук и музыка в индийском кино
5. Дмитрий Караваев (НИИК)
О некоторых примерах гиперфункции звучащего слова в современном кино
6. Мария Соловьева (ВГИК)
Звук как компонент эмоционального содержания фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта»
7. Николай Изволов (НИИК)
Цехановский как родоначальник новой аудиовизуальной формы кинематографа (видеоклип)